Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 

Развитие производства. Очередная планка достигнута

На завершающем этапе находятся работы по адаптации восьмицилиндрового V-образного двигателя мощностью 600 л.с. для карьерного самосвала БелАЗ-7545. Так что уже скоро ещё один жодинский самосвал, грузоподъемность которого составляет 45 тонн, будет комплектоваться нашим двигателем.

Работы по созданию данного высокомощного дизеля, производимого на Минском моторном заводе по кооперации с Тутаевским моторным заводом, начались больше года назад. На основе базового двигателя ТМЗ были разработаны две модификации: с механической и электронной топливоподающими системами.

В соответствии с требованиями заказчика специалисты ММЗ провели конструктивную доработку мотора. Кроме того, специалистами завода был создан опытный образец топливного насоса UP-20 с индивидуальными секциями высокого давления с электронным управлением фирмы Bosch.

Отгрузке опытного образца Д-280.3-08 на БелАЗ предшествовала объемная работа: аппликация электронных управляющих систем, многочисленные испытания (как на ММЗ, так и ТМЗ) и доводки. В настоящее время обе модификации дизеля переданы в Жодино. Однако работы по установке двигателя на машину проводились пока только по двигателю с электронной системой управления впрыском топлива мощностью 448 кВт (600 л.с.).

По словам заместителя технического директора ОАО «ММЗ» по двигателям повышенной мощности А.В. Жуковца, сейчас, после успешного запуска двигателя, в экспериментальном цехе БелАЗа с участием специалистов ММЗ и немецкой фирмы Bosch проводятся заключительные отладочные работы. Ожидается, что БелАЗ-7545 до конца месяца покинет заводские ворота и отправится на испытания на полигон.

«Первой машиной БелАЗа, оборудованной нашим двигателем, стал карьерный самосвал БелАЗ-7540С грузоподъемностью 30 тонн. По отзывам производителя и владельцев техники, двигатель Д-280, мощностью 425 л.с., зарекомендовал себя с хорошей стороны. В настоящее время БелАЗ отгрузил две крупные партии самосвалов 7540С в РФ: Республику Тыва и Краснодарский край. При успешной работе техники ожидается увеличение спроса на эту продукцию, — рассказал А.В. Жуковец. — Предыдущий опыт успешной работы с единственным в СНГ производителем карьерной техники, — Белорусским автомобильным заводом, — позволяет быть уверенным и в реализации нынешнего проекта по установке на БелАЗ-7535 нашего 600-сильного дизеля».

29 июня 2010 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77