Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 

Президент «Группы ГАЗ» — на моторном

18 мая на Минском моторном побывала российская делегация во главе с президентом «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссоном. Основная цель визита — проведение переговоров по текущим и перспективным вопросам сотрудничества.

Знакомство с производством минских двигателей для шведского руководителя российской компании началось с первого и шестого механических цехов. Партнеры Минского моторного завода осмотрели механосборочное производство и ознакомились с технологией изготовления коленчатого вала, блока цилиндров и головки блока цилиндров для 4-цилиндровых двигателей. В ЦСИМ побывали не только на главном сборочном конвейере, но и в испытательных боксах. В первом дизельном корпусе их ждало знакомство с участком изготовления основных деталей двигателя, оснащенным современными высокоскоростными обрабатывающими центрами НЕС-630 (Athletic); с технологией закалки коленчатых валов 6-цилиндровых двигателей на современной установке SMS Eloterm; с участком сборки «шестерок».

На выставке новой продукции руководителей «Группы ГАЗ» особо заинтересовали двигатели, соответствующие европейским экологическим нормам Евро-4 и -5. Разговор о новой продукции минских моторостроителей продолжился в зале совещаний генерального директора завода Н.И. Лобача. Именно там шло обсуждение состояния дел и перспектив развития совместного проекта. Кстати, в 2011 году предприятиям «Группы ГАЗ» Минский моторный завод поставил 17 300 двигателей различных модификаций, за четыре месяца 2012 года — почти 4000. В свою очередь, россияне обеспечивали ММЗ чугунными отливками. Обе стороны заинтересованы, чтобы сотрудничество не только продолжалось, но и расширялось. Как раз этот вопрос и стал основным во время переговоров.

Руководством Минского предприятия были предложены «Группе ГАЗ» три перспективных направления совместной работы. Первое из них — рассмотреть возможность освоения дополнительной номенклатуры металлургических заготовок для ММЗ с увеличением объемов по тоннажу в 2 раза к 2012 году. Второе — провести в срок до января 2013 года мероприятия по валидации систем LOW COST CRS на автотехнике ГАЗ, что даст возможность снизить цену на двигатель Д-245.7Е4-4003 (Euro 4). Третье — согласовать график работ по переходу на нормы Евро-5.

Рассматривались на совещании и вопросы качества двигателей ММЗ. По результатам выявленных несоответствий на автотехнике ГАЗ на моторном проведен ряд мероприятий, благодаря которым только за последнее время уровень качества двигателей был существенно повышен.

В заключение переговоров президент «Группы ГАЗ» Бу Инге Андерссон сказал, что Минский моторный завод на него произвел хорошее впечатление, и отметил хорошую отлаженность производственного потока, чистоту в цехах, а еще точечность и целенаправленность в привлечении инвестиций к техперевооружению завода. В то же время он обратил внимание на тяжеловесность конструкции нашего двигателя, обосновав это тем, что в СССР вопросы топливной экономичности на повестке дня не стояли. Наконец, по поводу предложений минских моторостроителей Бу Инге Андерссон заверил, что все наши предложения будут обсуждены на совещании руководства «Группы ГАЗ» в ближайшее время, а также высказался за продолжение взаимовыгодного сотрудничества.

18 мая 2012 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77