Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Встречались две команды

Встречи главных специалистов минских моторного и тракторного заводов — не редкость. Ведь МТЗ для моторного — основной потребитель двигателей, а ММЗ для тракторного — практически единственный поставщик главного узла выпускаемой им техники, «сердца» трактора. Поэтому рабочие совещания для согласования текущих вопросов — отработанная с годами грань сотрудничества. Другое дело — совещания двух команд во главе с генеральными директорами, на которых рассматриваются наиболее важные, чаще всего перспективные вопросы.

27 февраля 2011 года генеральный директор РУП «Минский тракторный завод» А.А. Пуховой вместе с командой, в которую входили технический директор И.В. Емельянович, заместитель генерального директора по качеству А.С. Воробьев, заместитель технического директора — главный металлург А.Н. Карась, генеральный конструктор И.Н. Усс, главный конструктор тракторного производства А.Г. Стасилевич, посетили минский моторный завод. Такое широкое представительство сразу говорит о том, что круг вопросов, намеченных к обсуждению, должен быть широким. Поэтому вместе с генеральным директором минского моторного Н.И. Лобачем на встречу с тракторостроителями пришли технический директор И.К. Анушкевич, заместители генерального директора Т.Г. Короленок, В.Г. Марцинкевич, С.И. Бракаренко, заместитель технического директора — главный металлург В.В. Овчинников, главный конструктор С.П. Севиздрал.

Первым на повестке дня стоял вопрос, связанный с началом сельскохозяйственных полевых работ и новой техникой, которая выйдет на поля. Так, А.А. Пухового беспокоили трактора «Беларус 2522В/2822В» с 300-сильными моторами ММЗ, 38 из которых отправлены в хозяйства на испытания. По работе некоторых из них есть нарекания. Как объяснил главный конструктор ММЗ С.П. Севиздрал, таких двигателей семь. Остальные моторы работают хорошо. Решено было провести совместные работы по обследованию тракторов «Белорус 2522В/2822В» с оформлением актов до начала посевной кампании.

Высказали тракторостроители пожелание иметь специальный двигатель для трактора «Белорус 2022», предназначенного для работы в Туркменистане. Там каменистая почва и жаркий климат. Поэтому конструкторские службы договорились согласовать комплектацию таких двигателей, учитывая установку дополнительных фильтров как по топливу, так и по воздуху.

Шел конкретный разговор и по применению двигателей семейства Д-245 экологического уровня Stage3B с системой SCR. Было принято решение о проведении работ по сертификации двигателей семейства Д-245S3B в техническом центре TÜV SÜD Auto CZs.r.o. (Чехия) и об изготовлении для РУП «МТЗ» опытной партии количеством 8 двигателей.

Моторостроителей интересовало, возьмутся ли литейщики тракторного изготавливать для нового трехцилиндрового двигателя ММЗ заготовки блока цилиндров и головки цилиндров, а также поковки коленвала, шатуна и распредвала. Учитывая тот факт, что на тракторном заводе тоже заинтересованы иметь маломощные двигатели от своих соседей, вопрос был решен положительно.

Технический директор МТЗ И.В. Емельянович особо поинтересовался маломощными тракторами, и Н.И. Лобач рассказал о том, что сейчас минский моторный завод заканчивает разработку трехцилиндровика, но будет делать еще двух- и четырехцилиндровые моторы мощностью от 20 до 90 л.с..

На совещании рассматривались также вопросы замены некоторых комплектующих и узлов двигателя для улучшения его работы, и работы трактора в целом. К примеру, альтернативой механическому насосу должна стать система топливоподачи «Bosch-LowCost», а центрифуге — масляный фильтр. Эту же задачу должно выполнить применение двигателей экологического уровня С0 и С1 со свечами накаливания вместо электрофакельного подогревателя.

Разговор управленческих команд предприятий-партнеров получился конструктивным, деловым и плодотворным. Впрочем, окончательно об этом можно будет судить после того, как все поставленные на этом совещании задачи будут выполнены.

15 марта 2012 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77