Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Еще больше двигателей к выпуску готовы

На Минском моторном заводе прошли приемочные испытания двигателей Д-246.11, Д-260.S4, Д-262.S3А и газодизелей серии ГД-243.

Подготовка газодизеля ГД-243 к стендовым испытаниям
Подготовка газодизеля ГД-243 к стендовым испытаниям
Подготовка газодизеля ГД-243 к стендовым испытаниям

Как сообщил начальник КБ электрооборудования и пуска В.В. Малиновский, мотор Д-246.11 имеет мощность 83 кВт и предназначен для электроагрегатов, которые могут быть использованы в странах Латинской Америки, США и Канады. География использования зависит от частоты вырабатываемой электроэнергии, что связано с частотой вращения коленвала двигателя. До настоящего времени на ММЗ дизели такой мощности выпускались только для электроагрегатов, которые могли использоваться в странах Европы, Азии и Африки.

Двигатель Д-260.S4 — уровня экологического класса Stage 4, соответствие которому будет требоваться в Европе со следующего года. Как пояснил начальник КБ шестицилиндровых двигателей УГК М.В. Семенец, в этом двигателе предусмотрена дополнительная двухступенчатая система доочистки выхлопных газов. Его разработка началась в прошлом году, и в конце года мотор прошел сертификацию в Чехии. Он предназначен для установки на тракторы «Беларус» — 1523, 1223 и 2022, его конструкция согласована со специалистами МТЗ. Было изготовлено 6 опытных образцов этого двигателя, пять из них в составе тракторов проходят эксплуатационные испытания. Среди этих пяти — двигатели трех исполнений: мощностью 130, 155 и 210 л.с.

Мотор Д-262.S3А — уровня экологического класса Stage 3А. По словам М.В. Семенца, двигатель имеет мощность 300 л.с. Он будет устанавливаться в первую очередь на тракторы «Беларус-3022» вместо мотора фирмы «Дойц», но весьма вероятно и расширение спектра потребителей. Его разработка началась три года назад. Одиннадцать опытных образцов таких моторов находятся на МТЗ в составе тракторов и уже набрали в ходе эксплуатационных испытаний до 4500 мото-часов.

Четырехцилиндровые газодизели серии ГД-243 предназначены для установки на тракторы, строительную, дорожную, коммунальную и другую технику. «Первый образец такого мотора был изготовлен в начале года, — рассказал начальник КБ газовых и восьмицилиндровых двигателей УГК С.В. Конаков. — Он передан на тракторный завод и сейчас проходит эксплуатационные испытания в испытательном цехе МТЗ в Обчаке. Кроме того, недавно на МТЗ были отгружены дополнительно три двигателя серии ГД-243. Еще два образца таких моторов предназначены для продажи в Узбекистан через торговый дом в Ногинске».

Для проведения приемочных испытаний была создана приемочная комиссия под председательством заместителя генерального директора — технического директора И.К. Анушкевича. В состав комиссии входили представители Министерства промышленности, БелГИСС, ОАО «Газпром трансгаз Беларусь», МТЗ, главные специалисты, а также начальники КБ УГК завода. По результатам приемочных испытаний дано разрешение на производство опытно-промышленных партий вышеперечисленных двигателей.

22 декабря 2014 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77