Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Нестандартные задачи по плечу

Специалисты УГК минского моторного завода выполнили оригинальную работу по переоборудованию погрузчика грузоподъемностью 12 тонн для РМЦ.

Работа по переоборудованию погрузчика
Работа по переоборудованию погрузчика

Погрузчик модели 40181 украинского производства прослужил на минском заводе больше 20 лет. Его ценность становится понятна, если учесть, что грузоподъемность остальных заводских погрузчиков гораздо меньше. Погрузчик был оборудован штатным дизельным четырехцилиндровым двигателем ЯАЗ-204А и гидромеханической коробкой передач.

В последнее время с этим двигателем возник ряд проблем, требовался дорогостоящий ремонт, ведь запасные части отсутствовали. Вышла из строя и коробка передач, завод-изготовитель, если и брался отремонтировать ее, то не меньше чем за 3000 долларов. Поэтому было принято решение собственными силами переоборудовать погрузчик, установить на него шестицилиндровый двигатель Д-260.1 и механическую коробку передач.

Эти работы начались на ММЗ в мае и сейчас почти завершены. Ответственным за их выполнение был Андрей Александрович Чернобыльский, ведущий инженер-конструктор КБ автомобильных двигателей УГК минского моторного завода. «Работу без преувеличения можно назвать сложной и интересной, — рассказал он, — такого мы раньше не делали. Для переоборудования погрузчика потребовалось проявить смекалку, творческий подход, применить новые идеи. Оно производилось в лаборатории агрегатирования ЭКЦ. Около двух месяцев ушло только на компоновку моторного отсека. Сначала было не совсем понятно, поместится ли шестицилиндровый двигатель в моторный отсек, первоначально предназначенный для четырехцилиндрового. Для двигателя оставалось мало пространства. Действительно, пришлось урезать карданный вал, через который приводятся от носка коленвала шестеренные насосы для гидравлической системы погрузчика, и корректировать длину второго карданного вала, который приводит погрузчик в движение. При полученной компоновке понадобился привод сцепления с усилителем — пневмоцилиндром. Мы сами изготовили новый привод сцепления из деталей, которые по нашей заявке закупал СОП. Кроме того, чтобы установить механическую коробку передач от автомобиля МАЗ, потребовалось дорабатывать маховик двигателя. Мотор получился несерийный. Возникла необходимость доработать систему подачи воздуха, привод управления коробкой передач, создать оригинальную выпускную систему. Все работы были осуществлены благодаря помощи специалистов бюро эксплуатационных испытаний, его начальника Александра Игоревича Белохвостова, испытателей двигателей П.И. Фомичева, Д.В. Морозова, А.Г. Сабодаша, В.Н. Гайтюкевича, М.Р. Челядинского и слесаря механосборочных работ А.Д. Логинова».

Вскоре погрузчик будет направлен на испытания, которые проведут работники отдела главного механика и службы организации перевозок ММЗ.

15 октября 2014 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77