Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Новое производство

Двенадцатого сентября с рабочим визитом на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы побывал первый заместитель премьер-министра Беларуси Владимир Ильич Семашко. Он интересовался ходом выполнения работ по строительству нового литейного завода. Строительство производства высокопрочного чугунного литья на филиале в г. Столбцы находится под постоянным контролем правительства Республики Беларусь. Этот проект вошел в государственную программу инновационного развития Беларуси на 2011-2015 годы.

Первый заместитель премьер-министра Беларуси В.И. Семашко с рабочим визитом на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы
Первый заместитель премьер-министра Беларуси В.И. Семашко с рабочим визитом на филиале ОАО «УКХ «ММЗ» в г. Столбцы

Владимира Ильича Семашко сопровождали заместитель министра промышленности П.В. Утюпин, генеральный директор ОАО «УКХ «ММЗ» Н.И. Лобач, технический директор И.К. Анушкевич, директор филиала А.В. Молчан, главный инженер филиала Л.И. Журкевич.

С современным европейским оборудованием гостей знакомил начальник литейного производства П.А. Ероховец. Он рассказал о технологиях, которые будут применяться на новом производстве, и выразил уверенность в том, что литейная продукция будет высокого качества, а мощность нового завода позволит не только полностью закрыть внутренние потребности страны, но и поставлять чугунные изделия на экспорт.

Ознакомившись с новым производством, первый заместитель премьер-министра Беларуси поинтересовался, какие сложности есть на данном этапе реализации проекта. Генеральный директор Н.И. Лобач рассказал о существующих проблемах при строительстве. Например, о том, что на протяжении шести месяцев генеральный подрядчик не может справиться с вопросом герметизации зенитных фонарей, а в литейном производстве течь воды категорически недопустима. Обсуждались и некоторые другие проблемные моменты.

Затем гости отправились в зал заседаний, где прошло совещание. Второй вопрос, который интересовал первого заместителя премьер-министра Беларуси, касался проекта по созданию двигателей высокой мощности.

О том, что уже сделано, делается и предстоит сделать, сообщил гостям технический директор нашего завода И.К. Анушкевич. Он рассказал о том, как продолжается совместный проект с Тутаевским моторным заводом по выпуску высокофорсированных V-образных 8-цилиндровых двигателей, начатый в 2009 году. Тутаевцы изготавливают и поставляют в Минск базовые детали, сборка и испытания двигателей проводятся на ММЗ. Интерес к моторам Д-280 проявляет в первую очередь производитель карьерной техники БелАЗ, а также «Гомсельмаш». За это время был произведен 1231 мотор для БелАЗа, «Гомсельмаша», МАЗа и МЗКТ. Но как показала практика, тутаевская V-образная «восьмерка» подходит не всем потребителям. Поэтому специалисты нашего завода ведут параллельную работу по «тяжелым» моторам с другими компаниями: немецкой «Liebherr», американской «Caterpillar», китайской «Weichai Power Co., Ltd». И.К. Анушкевич рассказал о том, в каких направлениях ведутся совместные работы, о ходе испытаний моторов, о модернизации испытательной базы.

На мероприятии в Столбцах присутствовали директор БелАЗа П.А. Пархомчик, главный конструктор по унифицированным системам машин «Гомсельмаша» В.А. Казаков и заведующий отделом моторных установок этого предприятия А.А. Дакука. У партнеров была возможность обсудить «наболевшие» вопросы, чтобы совместными усилиями выработать стратегию дальнейших действий. Кстати, новое литейное производство тоже призвано сыграть свою роль в этом вопросе.

Хочется верить, что в недалеком будущем наши мощные моторы будут востребованы не только у отечественных производителей техники, но и за рубежом.

17 сентября 2014 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77