Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Трактор повезет мотор в Бишкек

Превышен порог мощности двигателей для «Амкодора».

Как известно, более 90 процентов техники ОАО «Амкодор» комплектуется двигателями ММЗ. Ведущий специалист по продажам ОКРиРП И.И. Мороз рассказала, что только за 10 месяцев 2016 года Минский моторный завод поставил этому предприятию 715 моторов 33 исполнений. Раньше линейка «амкодоровских» двигателей была заключена в мощностные границы от 35 л.с. до 300 л.с. Причем граничные показатели достигались пока на опытных образцах.

По информации заместителя главного конструктора Ю.П. Кучинского, опытный образец двигателя MMZ-3LD (35 л.с., экологический класс Stage 3A), установленный на каток «Амкодор-6223В», сейчас проходит эксплуатационные испытания. Два опытных образца мотора Д-262S2 (300 л.с.) также проходят эксплуатационные испытания, в составе лесных машин «Амкодор-2561» и «Амкодор-2571». Последние двигатели были поставлены этому предприятию в 2016 году. До нынешнего года самая высокая мощность «амкодоровского» мотора составляла 210 л.с. — у двигателя Д-260.4S3A, которым комплектуются смеситель-кормораздатчик «Амкодор ССР-12» и фронтальный погрузчик «Амкодор А-350С».

Кроме того, в номенклатуру поставок Минского моторного завода «Амкодору» входят четырехцилиндровые дизели мощностью 81, 85, 105, 110, 122, 130 лошадиных сил и шестицилиндровые мощностью 130, 155 и 180 лошадиных сил.

Теперь бывший «порог мощности» превышен. Для ОАО «Амкодор» создано новое исполнение двигателя Д-262S2-158 мощностью 330 л.с. с частотой вращения 1900 оборотов в минуту. Как рассказал начальник КБ шестицилиндровых двигателей УГК М.В. Семенец, данная мощность является новой и самой большой также для ряда моторов Д-262S2. Ранее среди них были только 300- и 320-сильные. Первые, кроме упоминавшихся опытных образцов для «Амкодора», предназначены для МТЗ и устанавливаются на тракторы «Беларус-3022», вторые — для «Гомсельмаша» и его комбайнов КЗС-1218.

Недавно созданный Д-262S2-158 предназначен для комплектации нового изделия — универсального шасси «Амкодор-5300», представляющего собой базовую машину, на которую затем будет устанавливаться различное навесное оборудование. В мае ОАО «Амкодор» направило заказ на двигатель ММЗ для нового шасси, в июле представило точный перечень требуемых характеристик. Конструкторами Минского моторного завода была создана 3D-модель мотора и отправлена партнерам для согласования.

По словам М.В. Семенца, новое исполнение двигателя отличается некоторыми конструктивными изменениями. Самое значительное из них — разработан специальный маховик, соответствующий американскому стандарту SAE-1, с индивидуальными размерами отверстий для подсоединения деталей. Также в Д-262.S2-158 — новый шкив коленчатого вала и некоторые другие более мелкие особенности.

Над новым исполнением мотора работали совместно специалисты КБ шестицилиндровых двигателей и КБ электронных систем, так как Д-262S2-158 оснащен топливной системой Common Rail с электронным блоком управления. «Для нового исполнения двигателя за основу брался базовый трехсотсильный Д-262S2, — рассказал инженер-конструктор КБ ЭС А.Н. Гурин. — По сравнению с ним, улучшены характеристики за счет совершенствования настроек программного обеспечения. Установлен электронный блок управления «Bosch-EDC-7».

Недавно был изготовлен первый опытный образец высокофорсированного двигателя, который в ноябре отправлен на ОАО «Амкодор». Там сейчас производится сборка первого образца универсального шасси «Амкодор-5300». После установки на него двигателя на «Амкодор» будут приглашены специалисты ММЗ, чтобы убедиться, что она произведена правильно. Затем новая машина начнет проходить испытания различных видов.

09 декабря 2016 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77