Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Новые разработки конструкторов

Прочно стали на ступень 4

В Управлении главного конструктора Минского моторного завода продолжается работа по созданию тракторных двигателей, соответствующих экологическому уровню Stage 4.

На четырехцилиндровых дизелях Stage 4 впервые для ММЗ внедрено электронное управление турбокомпрессора. Это необходимо для увеличения эффективности работы каталитического модуля системы SCR (системы нейтрализации окислов азота). Турбокомпрессор с электронным регулированием создан фирмой «CZ-turbo» (Чехия). Для его адаптации на дизеле специалистами фирмы «Bosch» разработано новое программное обеспечение. Сейчас оснащенный им двигатель Д-245.2S4 проходит испытания в полевых условиях на полигоне МТЗ. Предварительно специалисты компании «Emitec» (Германия), разработчика системы SCR, совместно с инженерами УГК провели объемные работы по компоновке двухступенчатого катализатора системы SCR, так как подкапотное пространство трактора весьма ограниченно. Удалось разместить элементы системы SCR компактно.

Также в Чехии фирмой «Motorpal» проведены испытания по адаптации на минском четырехцилиндровом дизеле уровня Stage 4 топливной системы VERMI+ (производства этой фирмы). Двигатели готовятся к испытаниям на ММЗ для проверки и подтверждения показателей.

Опытные образцы шестицилиндровых двигателей Stage 4 проходят эксплуатационные испытания в составе тракторов «Беларус».

С газом ММЗ умеет обращаться

Дальнейшее развитие получило направление, связанное с использованием газомоторного топлива. В составе трактора «Беларус 320.4М» проходит эксплуатационные испытания трехцилиндровый газодизель MMZ-3LGD, трактора «Беларус 92П» — четырехцилиндровый газодизель ГД-243. На ОАО «УКХ «Амкодор» отгружен опытный образец шестицилиндрового газодизеля ГД-260.1 для испытаний в составе погрузчика «АМКОДОР-342С4».

Продолжается работа и с газопоршневыми двигателями. Их стендовые испытания проведены на ООО «НПО «ИТЭЛМА» (г. Москва), при этом достигнут экологический уровень с применением нейтрализатора отработавших газов на ГПД-245.7 — Евро-5, на ГПД-245.9 — Евро-4.

«Двойка» — это отлично

Сделаны начальные шаги на пути создания двухцилиндрового малолитражного дизельного двигателя мощностью до 23 л.с. (17 кВт) для установки на сельскохозяйственную, строительную, дорожную, коммунальную и другую технику. Разработано техническое задание и направлено на МТЗ. Осуществлен выбор конструкции топливного насоса фирмы «Motorpal», проведены компоновочные работы по его установке на дизель. Выполнена общая компоновка двигателя. Разработаны конструкции блока цилиндров, головки цилиндров, крышки головки цилиндров, картера маховика, крышки распределения, впускного и выпускного коллекторов, масляного картера, механизма уравновешивания сил инерции I порядка, коленвала. Сейчас чертежи направлены на согласование в ОГМет и ОГТ.

ММЗ поможет бегать «Газелям»

Разрабатывается четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 2,1 л мощностью до 120 л.с. для установки на малые грузовые автомобили типа «Газель». К настоящему времени уже разработана конструкция головки цилиндров. На стадии согласования находится выбор топливной системы. Ведется разработка системы рециркуляции отработавших газов.

Проект по мощным двигателям

Реализуется проект по освоению производства дизельных двигателей большой мощности семейства Д-262.

Двигатель экологического класса Евро-5 Д-262.3Е5 мощностью 270 л.с. изготовлен для Минского автомобильного завода, предназначен для установки на грузовик МАЗ 5550. На МТЗ и «Амкодор» переданы двигатели Д-262.S2 мощностью 300 л.с. для прохождения испытаний в составе трактора «Беларус 3022» и фронтального погрузчика грузоподъемностью 6 т. Десять моторов Д-262.S2-184 мощностью 320 л.с. установлены на комбайны «КЗС-1218» производства ОАО «Гомсельмаш» и проходят испытания на полях Витебской области. В стадии согласования находится двигатель Д-262.S2 мощностью 320 л.с., предназначенный для универсального шасси «АМКОДОР-5300».

26 сентября 2016 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77