Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Еще одна «четверка»-мини

Изготовлен и одобрен заказчиком первый опытный образец малолитражного четырехцилиндрового двигателя MMZ-4DTG.

Демонтаж мотора MMZ-4DTG после испытаний на стенде
Демонтаж мотора MMZ-4DTG после испытаний на стенде
Демонтаж мотора MMZ-4DTG после испытаний на стенде

Заказчиком является АО «НПП Проект-Техника» (г. Рыбинск, РФ), которое производит спецтехнику. Раньше на Минском моторном заводе уже проводилась совместная работа с этой организацией по малолитражному трехцилиндровому двигателю MMZ-3LDG, опытный образец которого проходит испытания в составе изделия «НПП Проект-Техника». Во второй половине прошлого года от них также поступил заказ на создание малолитражного четырехцилиндрового двигателя мощностью 23 кВт с номинальной частотой вращения 1500 оборотов в минуту для применения в составе электроагрегатов. Разработкой занялись специалисты КБ перспективного проектирования УГК.

Как рассказал начальник КБ ПП УГК Олег Поболовец, в ходе работ производилось первоначальное согласование комплектации и технического задания на двигатель. Одно из требований заказчика — чтобы все компоненты мотора были произведены в странах СНГ. В связи с этим возникли некоторые вопросы по топливному насосу высокого давления и турбокомпрессору. Ногинский завод топливной аппаратуры предоставлял Минскому моторному заводу два варианта топнасосов, НПО «Турботехника» (г. Протвино, РФ) — три варианта турбокомпрессоров. Однако все они не удовлетворили требованиям ММЗ. Чтобы избежать остановки работы над двигателем, на первый опытный образец были установлены компоненты чешского производства.

На прошлой неделе на завод приезжали руководитель центра компетенций АО «НПП Проект-Техника» Сергей Демидов и главный конструктор проекта Николай Листов. Они встретились с техническим директором Игорем Анушкевичем, заместителем главного конструктора Юрием Кучинским и начальником КБ перспективного проектирования УГК Олегом Поболовцом, затем было проведено расширенное совещание с участием специалистов УГК. Стороны подписали документ об окончательном согласовании комплектации двигателя и технического задания. Представителям заказчика был продемонстрирован опытный образец на испытательном стенде, они убедились в его работоспособности и соблюдении заданных показателей. Заказчик согласен для проведения испытаний на своей технике забрать первый опытный образец с чешскими комплектующими, так как их наличие не влияет на характеристики мотора. Параллельно Минский моторный завод продолжит работу с российскими производителями компонентов и ждетна испытания новые образцы топнасоса и турбокомпрессора. По линии УГК все необходимое для создания заказанного двигателя уже сделано. Принципиальное новшество для малолитражной «четверки» — то, что мотор укомплектован заслонкой аварийного останова.

Отгрузка опытного образца двигателя MMZ-4DTG будет произведена в скором времени.

25 августа 2017 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77