Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 

Интересный проект с ОАО «Амкодор»

Недавно ОАО «Амкодор» отгружен двигатель, который впервые укомплектован топливным насосом VERMI производства фирмы «Motorpal».

Уже около десяти лет Минский моторный завод поставляет ОАО «Амкодор» двигатели Д-245.2S2 и Д-245S2, укомплектованные топливным насосом с механическим регулятором управления подачей топлива в зависимости от нагрузки дизеля. Первый из них, мощностью 122 л.с., устанавливается на фронтальный погрузчик «Амкодор-330С2», второй, мощностью 110 л.с., — на погрузчик с телескопической стрелой «Амкодор-540-70». Но в силу того, что технический уровень производителей транспортных средств повышается, многих из них уже не удовлетворяет управление подачей топлива посредством механического регулятора. Кроме того, очень плотная компоновка двигателя в подкапотном пространстве транспортного средства не всегда позволяет произвести подсоединение к рычагу управления подачей топлива и рычагу останова насоса посредством тяг. Чтобы не тратить большие средства на приобретение моторов с электронной системой управления подачей топлива Common Rail, производители предпочитают компромиссный вариант: комплектацию двигателей механическим топливным насосом с электронным регулятором.

Вот и ОАО «Амкодор» выдвинул ММЗ такое требование. Летом в адрес этого потребителя был отправлен двигатель Д-245.2S2, имеющий в составе механический топливный насос с электронным регулятором. Топнасос на нем был применен по-прежнему производства ОАО «ЯЗДА», электронный блок управления двигателем — российской фирмы «Элза» (г. Ярославль). Двигатель проходили эксплуатационные испытания на погрузчике.

Сейчас потребитель выразил желание испытать альтернативный вариант комплектации мотора. Как рассказал начальник КБ основных узлов и турбокомпрессоров УГК Александр Назаренко, двигатель Д-245.2S2 был возвращен на Минский моторный завод и переоборудован топливной аппаратурой производства фирмы «Motorpal», которая включает топнасос VERMI, форсунки и электронный блок управления. Специалисты КБ электронных систем произвели настройку электронного блока управления топливоподачей. Топнасос VERMI применен на минском двигателе впервые, так что на ММЗ будут очень интересны результаты его эксплуатационных испытаний на погрузчике, которые в ближайшем времени начнутся в испытательном центре ОАО «Амкодор». Двигатель на погрузчик уже установлен, работники УГК оказали помощь в его адаптации на технике.

Кроме того, между ОАО «УКХ «ММЗ» и ОАО «Амкодор» согласованы комплектации двигателей Д-245S2 и Д-245.2S2 с механическим топнасосом VERMI производства фирмы «Motorpal» с электронным регулятором, в ближайшем будущем Минский моторный завод ожидает конкретных заказов на эту продукцию. На заводе все готово для серийного выпуска модернизированных двигателей Д-245.2S2 и Д-245S2, укомплектованных механическим топливным насосом с электронным регулятором подачи топлива.

04 декабря 2017 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77