Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Новинку можно продавать

Получен сертификат Таможенного Союза на новое изделие Минского моторного завода — тракторное самоходное шасси «ММЗ-30ТД».

Тракторное самоходное шасси «ММЗ-30ТД»
Тракторное самоходное шасси «ММЗ-30ТД»
Тракторное самоходное шасси «ММЗ-30ТД»

Тракторные самоходные шасси начали выпускать в Германии в 1953 году. В Беларуси они известны со времен СССР. Их изготавливали Харьковский завод тракторных самоходных шасси и Владимирский моторо-тракторный завод. В отличие от обычных сельскохозяйственных тракторов, на самоходном шасси двигатель и трансмиссия расположены сзади, а передняя часть представляет собой открытую трубчатую раму, предназначенную для установки навесных орудий. Эта конструкция позволяет трактористу со своего места хорошо видеть междурядье и рабочие органы навесных орудий.

Как рассказал начальник отдела спецтехники Минского моторного завода Дмитрий Иргер, трактор Т-16 харьковского завода и послужил прототипом самоходного шасси «ММЗ-30ТД». Однако белорусское изделие имеет два существенных отличия. Во-первых, оснащено двигателем MMZ-3LDT.1 мощностью 35 л.с. Во-вторых, в нем появилось заднее навесное устройство 2-го класса, позволяющее работать с любыми навесными орудиями, а также сертифицированное тягово-сцепное устройство для буксировки прицепа. Согласно техническим условиям, «ММЗ-30ТД» предназначено для использования в качестве универсального транспортного средства, а также в качестве силового агрегата для различного навесного оборудования при выполнении специальных работ. Как транспортное средство самоходное шасси способно перевозить до 1 тонны любого груза. Его грузовая платформа является подъемной и разгружается вперед или вбок в любую сторону.

«Работы по сертификации «ММЗ-30ТД» начались в сентябре 2017 года и завершились 23 февраля нынешнего года получением сертификата соответствия Техническому регламенту Таможенного Союза 010/2011 «О безопасности машин и оборудования», — говорит Дмитрий Иргер. — По этому регламенту в Беларуси сертифицируются многие тракторы, в том числе поступающие по импорту». Органом по сертификации выступил Белорусский государственный институт метрологии (БелГИМ).

На первом этапе орган по сертификации определил объем сертификационных испытаний и предоставил заводу перечень нормативных документов, согласно которым нужно было их проводить. Перечень включал в себя 20 стандартов (ГОСТов, СТБ) и технических регламентов. Сертификационные испытания проводились со второй половины ноября 2017 года по конец января 2018 года в исследовательском центре испытаний и доводки машин ОАО «Амкодор», с которым Минский моторный завод заключил договор. В течение испытаний самоходное шасси дважды возвращалось на ММЗ для устранения возникших замечаний и несоответствий. Было произведено около 20 конструктивных доработок изделия, и в итоге ММЗ получил 25 рабочих протоколов испытаний различных параметров тракторного самоходного шасси с положительными результатами.

Сертификат соответствия Таможенного Союза дает право Минскому моторному заводу реализовывать «ММЗ-30ТД» на территории ЕАЭС. На основании этого документа изделие будет ставиться на учет в органах государственного технического надзора стран, входящих в союз. Предварительно тракторное самоходное шасси уже демонстрировалось на выставках и вызывало интерес посетителей. Теперь можно будет вести конкретную работу по его реализации.

12 марта 2018 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77