Авто-Альянс
Прайс-листы
Каталог
Новости
О двигателях ММЗ
 
  Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100   Купить запчасти ММЗ в розницу с доставкой через интернет-магазин AvtoALL.ru

Совместные проекты продолжатся

Давние партнерские отношения связывают Минский моторный завод с некоторыми мировыми зарубежными компаниями. В их числе немецкая фирма «Bosch». Надежность и качество продукции этого партнера обуславливает долгосрочные отношения между организациями.

На прошлой неделе на ММЗ побывали представители «Bosch»: директор по продажам комплектующих для коммерческих автомобилей и внедорожной техники Франк Гюбер и руководитель отдела автомобильных комплектующих Алексей Марчук. В ходе переговоров с техническим директором Игорем Анушкевичем и главным конструктором Михаилом Клессо они обсудили вопросы дальнейшего сотрудничества и поставки серийных компонентов топливоподачи фирмы «Bosch» на 2018-2019 годы.

Внимание было уделено тематике выпуска двигателя экологического стандарта Евро-5 для ПАЗа. Шла речь о перспективе создания двигателя MMZ-3,6DTI в комплектации с топливной системой Common Rail. Планируется, что первый опытный образец такого двигателя будет создан во втором квартале этого года. Обсуждалась перспектива поставок в Российскую Федерацию тракторов «Беларус» с двигателем Stage 3A с топливоподающей системой фирмы «Bosch» Common Rail Low Cost.

«Этот проект рассматривается как наиважнейший и стратегический для рынка России, — говорит главный конструктор завода Михаил Клессо. — Мы предложили немецким партнерам рассмотреть возможность локализации производства компонентов CRS моторов малой мощности в Российской Федерации, что будет являться решающим конкурентным преимуществом при выборе поставщика».

В итоге — стороны решили дополнительно проработать этот вопрос. Сейчас специалисты Минского моторного завода ведут работы по применению системы Low Cost на двигателях для Минского автомобильного завода Евро-5. Уже собран прототип двигателя (мощностью 177 л.с.), который проходит ресурсные испытания на моторном стенде. Актуальная наработка составляет 258 часов, запланированная — 800 часов. По словам Михаила Клессо, целью этой работы является удешевление двигателей для увеличения их конкурентоспособности. Также обратились к немецким партнерам с предложением принять участие в проекте по созданию двигателя Stage 5 на базе двигателя Stage 4.

Представители немецкой компании в свою очередь предложили применять их топливные системы экологического уровня до Stage 2 на двигателях Д-243/245, а также рассмотреть проект применения системы доочистки отработавших газов, содержащей компоненты фирмы «Bosch».

09 февраля 2018 года
 
«Авто-Альянс» 140006, Московская область,
г. Люберцы, ул. Мира, 8-Б
8 (800) 555-08-77