Проверка электромагнита останова топливного насоса
Проверку электромагнита останова (ЭМ) в сборе с топливным насосом на испытательном стенде производите в следующей последовательности:
- установите топливный насос в сборе с ЭМ на испытательный стенд;
- установите управляющий рычаг топливного насоса в положение максимальной подачи и зафиксируйте его;
- подсоедините провода от источника постоянного тока в соответствии с номинальным напряжением ЭМ к пусковой, удерживающей обмоткам и "массе" ЭМ в соответствии с рисунком 27.
- запустите стенд и установите обороты n=800 об/мин
- подайте напряжение на обе обмотки ЭМ, при этом рычаг должен переместиться в положение "Работа" (Рисунок 6). Подача топлива из секций топливного насоса должна осуществляться;
- через 5…6 секунд работы снять напряжение с пусковой обмотки ЭМ. Подача топлива из секций топливного насоса должна осуществляться;
- снимите напряжение с удерживающей обмотки ЭМ. Подачи топлива из секций насоса не должно быть.
Включение обмоток одновременное, с последующим отключением пусковой обмотки ограничительным устройством, встроенным в электромагнит. Время включения пусковой обмотки не более 2 сек.
Проверку работоспособности электромагнита на дизеле осуществляйте трехкратным включением при номинальном рабочем напряжении. Электромагнит должен обеспечивать надежное срабатывание и удержание рычага топливного насоса в положении "Работа".